Внедрение CRM-систем для управления бизнеса в Санкт-Петербурге - оптимальное решение, способствующее развитию и росту прибыли. Поможем выбрать, внедрить, настроить и запустить CRM для автоматизации бизнеса, а также окажем сопутствующие услуги на выгодных для вас условиях.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) направлена на оптимизацию бизнес-процесса в Санкт-Петербурге путем улучшения отношений с существующими клиентами и выявления новых потенциальных возможностей. Система облегчает сбор, хранение и управление информацией, сегментацию клиентов, автоматизацию продаж, управление кампаниями и многое другое.
CRM предназначены не только для крупных предприятий с обширными базами данных клиентов, но они также полезны для малого и среднего бизнеса. Если вы хотите расширить проект, то программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами значительно облегчит задачу.
Зачем внедрять CRM-систему
Система управления взаимоотношениями с клиентами является важным аспектом любого бизнеса, поскольку она фокусируется на превращении каждого пользователя в клиента, который платит, и удержании их, вовлекая их в персонализированный контакт.
Вот несколько причин, по которым проект внедрения CRM рекомендуется опытными специалистами:
Несвоевременный, неполный, ограниченный, сложный доступ снижает динамику взаимодействия с клиентами.
Медленная реакция на заявку или обращение клиента способствует угасанию интереса.
Плохо налаженное взаимодействие с клиентами снижает уровень доверия не только клиентов, но и партнеров.
Отсутствие учета потребностей, развития вторичных продаж отрицательно сказывается на объеме реализации и прибыли.
Клиенты ценят удобство, скорость, эффективность. Часто это играет решающую роль в их выборе. Если вы хотите, чтобы выбирали вас - оптимальным решением будет внедрение СРМ.
Что такое CRM система?
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - мощное решение, помогающее компаниям стать более эффективными, точными, успешным. СРМ для бизнеса помогает компаниям оптимизировать процессы, связанные с взаимодействием с покупателями, что дает реальное конкурентное преимущество. Являетесь ли вы владельцем бизнеса или директором, у вас должно быть видение построения организации, ориентированной на покупателя.
Особенности СРМ-системы
Ориентированная на клиента компания - организация, в которой покупатель товара или услуги находится в центре на протяжении всего взаимодействия. Все команды, действия, процессы, инструменты должны быть задействованы, чтобы удовлетворить нужды клиента еще до их озвучивания. Достигнуть столь высокого уровня обслуживания помогает ЦРМ.
Функции системы:
- Автоматический учет;
- Запись разговоров;
- Сохранение истории;
- Внедрение IP-телефонии с опциями офисной АТС с настройкой телефонного меню;
- Напоминание о звонках, встречах;
- Рассылки;
- Получение заказов с сайта;
- Учет рабочих процессов.
CRM-система – инструмент для ведения бизнеса. Она может быть облачной – информация хранится в сети, либо коробочной – данные собираются на сервере.
Специалисты помогут подобрать решения, эффективные в развитии вашего сегмента.
Как внедрение СРМ системы поможет бизнесу?
Эффективное управление
Управление отдельными электронными таблицами, письмами, порталами и базами данных больше не требуется. Информация о покупателях, бизнес-возможности, потенциальные покупатели, маркетинг, кампании и даже запросы на обслуживание - все управляется централизованно, доступно всем ответственным сотрудникам.
Бизнес, ориентированный на клиента
Управление, продажи, маркетинг, обслуживание, ИТ - отделы в организации играют разные роли, преследуя одну цель: продать товар или услугу. ЦРМ - платформа, которая нужна предприятиям, чтобы помочь им управлять взаимодействиями с покупателями, более эффективно сотрудничать внутри компании!
Оптимизация процесса
CRM поддерживает развитие, преобразовании компании в организацию, ориентированную на клиента. Организуя все процессы, взаимодействия в социальной, мобильной, коллективной форме, сотрудники получают возможность сосредоточиться на обслуживании, а не на внутренних задачах.
Обмен информацией
ЦРМ-система позволяет сотрудникам компании знать и обслуживать покупателей более эффективными способами. Совместно используя одну интегрированную базу данных, они получают доступ к информации об операциях в любое время.
Многоканальная интеграция
Клиенты смогут связаться с сотрудниками организацией по любому каналу и вести полную запись разговора. Интегрировать можно чат, телефон, электронную почту и социальные сети, чтобы не пропустить ни одного обращения.
Каждая компания уникальна, поэтому CRM-система должна соответствовать целям организации и способам работы для достижения оптимального эффекта.
Этапы внедрения CRM системы
- Ознакомление с особенностями бизнеса.
- Сбор данных, анализ.
- Разработка технического задания на основе бизнес-процессов компании.
- Подбор подходящего решения.
- Настройка.
- Интеграция дополнительных модулей и инструментов, отладка.
- Обучение персонала и запуск.
Эффективность внедрения CRM
Использование CRM-сервисов имеет минимум 7 преимуществ:
Экономия
Без необходимости в инфраструктуре, сети и сложной настройке значительно снижаются расходы. Сотрудники быстро обучаются, проекты развертываются без задержек и передаются через Интернет. В результате ваш бюджет максимизируется в двух основных центрах затрат: ИТ-труд и управление.
Настройка под индивидуальные требования
Благодаря специальным возможностям, и встроенной гибкости у пользователей есть возможность добавлять логотипы, личные сообщения и адаптировать опыт там, где они считает нужным.
Доступность 24/7/365
Когда данные хранятся в облаке, отделы продаж и маркетинга могут получить к ним прямой доступ в любое время и из любого места. Это добавляет реальное преимущество рабочим командам, обеспечивая легкий доступ, который масштабируется по мере роста бизнеса в Санкт-Петербурге.
Повышение производительности
Вы можете буквально позволить сотрудникам работать, не будучи привязанными к рабочему месту или офисным серверам. Вместо этого сотрудники могут связываться с клиентами и получать данные в режиме реального времени. Предоставляя более действенную и частую информацию о клиентах, сотрудники могут повысить производительность по всем направлениям.
Синхронизация с мобильными устройствами
СРМ-системы поддерживают бизнес в Санкт-Петербурге, который хочет перейти в сферу мобильности данных. С их помощью сотрудники могут вести бизнес быстрее и разумнее, в том числе в полевых условиях. Самое главное, что они могут получить доступ к контактам клиентов через мобильное приложение CRM и быстро реагировать.
Полезная информация о клиентах
Отделы продаж и маркетинга больше не должны ждать записей и систем доступа, основанных на локальных серверах. CRM дает возможность получать более быструю, точную информацию о том, где находится клиент в жизненном цикле покупки.
Структурированные данные и автоматизированные продажи
Службы CRM могут структурировать данные о клиентах, чтобы указать, что они делают, что им нравится, что они быстрее купят. Эта информация дает четкое понимание и благодаря этим знаниям ваша команда может действовать с необходимой скоростью.
Вопросы и ответы
Стоимость внедрения СРМ-системы зависит от ее типа и лицензии. На сегодняшний день решения бывают двух типов: облачная и коробочная CRM. В первом случае данные хранятся на сервере разработчика, во втором на сервере клиента. Простой пакет включает техническую настройку системы, воронки продаж, стандартных виджетов, почты, дополнительных полей, добавление специалистов и распределение доступа. После внедрения предоставляется обучающие материалы. При заказе расширенного пакета проводятся следующие работы:
- Объединение каналов общения;
- Автоматическое создание сущностей при обращении клиентов;
- Создание инфраструктуры для фиксации всех операций с клиентами;
- Интеграция СРМ с существующими информационными технологиями компании;
- Настройка дополнительных инструментов.
Если вам нужно рассчитать стоимость внедрения СРМ, свяжитесь с сотрудниками нашей компании по телефону, через форму обратной связи или другим удобным для вас способом.
Программное обеспечение CRM - набор инструментов, которые помогают компаниям управлять отношениями с клиентами. Система помогает в создании и управлении базой контактов, а также гарантирует, что данные компании хранятся в надежном месте и защищены от любого вида посягательств извне. Управление взаимоотношениями с клиентами является важным элементом для каждого бизнеса, поскольку оно обеспечивает более глубокое понимание клиентов, что позволяет увеличить доход.
Эффективность внедрения CRM проявляется в управлении, отслеживании и организации взаимодействия с клиентами. Данные о клиентах: поведение пользователей, продолжительность пребывания клиента в компании, записи о покупках и заметки о контактах по продажам будут храниться в CRM, которую можно использовать для улучшения продаж, маркетинговых операций и обслуживания клиентов.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) организует все контакты и собирает ключевые данные: история покупок и предыдущие сообщения по всем каналам, что делает ее удобной для сотрудников компании, которые получают мгновенный доступ ко всей информации и могут намного быстрее реагировать на запросы пользователей.
Платформа CRM помогает автоматизировать важные процессы, улучшить процесс продаж и оценить данные о продажах в одном централизованном месте, тем самым увеличивая продажи и производительность.
Программное обеспечение CRM использует технологию автоматизации маркетинга, которая ускоряет трудоемкие процессы и позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах.
Программное обеспечение CRM имеет встроенные аналитические инструменты для обобщения данных и разбиения их на действенные элементы и KPI. Показатели кликов, отказов и демографические данные, помогают оценить успех маркетинговой кампании и внести необходимые коррективы.
При выборе СРМ-системы необходимо ориентироваться на потребности именно вашей компании. На сегодняшний день представлено много решений, которые имеют разный функционал и возможности. Российские разработчики занимают лидирующие позиции на мировом рынке и являются монополистами на внутреннем. Наиболее популярные: amoCRM, Bitrix24, ERP на базе 1С. У них различный функционал и возможности – это главные критерии выбора. Если при внедрении СРМ задачи поставлены некорректно, система будет простаивать – сотрудникам проще работать, используя привычные инструменты. Соответственно, затраты на внедрение не оправдаются. Специалисты рекомендуют делать выбор системы по степени индивидуализации. По этому критерию СРМ делятся на:
- Универсальные – их функционалом могут пользоваться предприятия, специализирующиеся на различной деятельности. Единственная проблема – возможности системы не учитывают отраслевые особенности и задачи пользователя;
- Отраслевые – функции СРМ учитывают отраслевые особенности разных сфер бизнеса. Например, системы для интернет-магазинов умеют контролировать ценообразование, заказы и кассу, автоматически вносить изменения в прайс-листы.
Важным критерием для выбора является очень интегрируемость системы с другими отечественными сервисами:
- Телефония – АТС принимают звонки, распределяют их в соответствии с настроенной схемой.
- Лид-формы на сайте – сервис собирает контакты, заказы и заявки с сайта, отправляет данные на почту и сохраняет в административной панели.
- Социальные сети – площадка для проведения рекламных кампаний и общения с потенциальными клиентами.
- Электронная почта – собирает заявки с разных адресов в одном ящике, позволяет вести переписку с клиентами и партнерами.
- Мессенджеры – канал общения с клиентами, партнерами и сотрудниками.
- Виджет обратного звонка – повышает конверсию сайта. Многие предпочитают оставить номер и дождаться звонка.
По этой причине мы рекомендуем выбирать системы отечественной разработки и для начала, рассмотреть две самые крупные компании Битрикс24 и amoCRM.
СРМ-системы имеют разный функционал. Отсюда различные сроки внедрения - чем больше бизнес-процессов в компании необходимо автоматизировать, тем дольше будет длиться каждый этап процесса. На основании подробного анализа мы поможем правильно выбрать и внедрить СРМ-систему, заключим договор с установленными сроками, рассчитать которые можно на основании определения точного объема работ. Только после этого приступим к внедрению, настройке и правильному запуску.
Если у вас остались вопросы или хотите заказать внедрение CRM-систем в бизнес, свяжитесь с консультантами Digital Agency "ST". Мы знаем, как превратить самый маленький проект в крупный и успешный бизнес.