Управление репутацией бренда в сети Интернет ORM (Online Reputation Management). Услуги формирования положительного имиджа компании, бренда, продукта, услуги или конкретной личности. Разработаем стратегию для контент-маркетинга в Санкт-Петербурге, SERM, SMM, скрытого маркетинга, а также удалим весь негатив.
Управление репутацией использует поисковую оптимизацию и другие методы для улучшения восприятия брендов (компаний, людей, продуктов, услуг, политических организаций) в Интернете. Факты:
- 63% стоимости компании основано на репутации
- SEO - мощный инструмент для управления, защиты и восстановления образа в Интернете
- Каждая компания должна иметь план антикризисного управления имиджем, но только около половины предприятий делают это
- Умная тактика управления репутацией в поисковых системах помогает убрать негативный контент с первой страницы результатов поиска
Образ корпоративного бренда важен, но знаете ли вы, насколько? До 63% стоимости компании основано на репутации, которая с развитием технологий стала подвержена колоссальным рискам.
В каких случаях помогает SERM?
Вы не можете контролировать все, что говорят о компании. Потребитель, сотрудник или партнер, может способствовать созданию плохой репутации, что приведет к серьезному кризису. С таким же результатом можно столкнуться при выборе неправильной стратегии развития, принятии определенных решений.
Плохой образ приносит значительный ущерб бренду, потере клиентов, снижению рентабельности инвестиций, стоимости акций, увеличению расходов и убыткам вместо прибыли. Грамотное управление репутацией в поисковых системах (SERM) поможет избежать репутационных кризисов и устранить их, если они возникнут.
Почему SERM важен?
Специалисты Digital Agency "ST", которые занимаются деловой репутацией, управляют всей связанной информацией в Интернете: от обзорных сайтов до результатов поиска. Они контролируют ссылки на бренды на ресурсах и в социальных сетях, отслеживают отзывы на специализированных обзорных сайтах и геолокационных сервисах. То есть они контролируют деловой образ в глобальном масштабе. Обращаясь в наше SERM-агентство, вы получаете возможность избежать репутационных рисков и удержать высокие позиции бренда на рынке. SERM-стратегии в Санкт-Петербурге выполняют две основные задачи:
Формируют результаты поиска с преимущественно положительными упоминаниями о бизнесе
Исключают негативные упоминания с первых страниц результатов поиска
В процессе SERM-маркетинга специалисты постоянно генерируют положительные упоминания бренда, мотивируют клиентов оставлять хорошие отзывы и быстро устраняют негативные моменты. И вы должны понимать, что это требует комплексного подхода, профессиональных навыков и безупречного знания разных техник и методов управления репутацией в Интернете.
Как работает?
Управление репутацией в Интернете (ORM) - практика контроля информации о бренде, доступная и наиболее заметной для пользователей Интернета. SEO SERM функционирует сразу как несколько маркетинговых инструментов.
Это упреждающая мера для защиты от потенциальных PR-кризисов, которые гораздо более вероятны, чем предполагают многие владельцы бизнес-проектов в сети. По статистике почти 60% компаний испытали корпоративный PR-кризис, только 54% из них имели план на случай таких событий.
Интернет-маркетинг SERM является маркетинговой тактикой, которая повышает узнаваемость бренда, видимость и улучшает образ предприятия. В случае кризиса компании - это метод контроля ущерба и восстановления.
Управление репутацией в Интернете многогранный процесс, который включает в себя:
- Мониторинг упоминаний и устранение негативных информационных поводов;
- Создание сильного и положительного имиджа в SERPs (страницы результатов поисковой системы);
- Работа по устранению ущерба имиджу.
Digital Agency "ST" проводит комплексный анализ информации в сети о бренде, разрабатывает правильную стратегию улучшения имиджа бренда и реализует ее с учетом поставленных дополнительных целей.
Какие задачи решает?
- Улучшение имиджа
- Формирование положительного образа
- Исправление общественного мнения
- Устранение негативных инфоповодов, которые отрицательно отражаются на имидже компании
- Повышение лояльности
- Стимулирование продаж
- Сбор предложений по улучшению качества и отзывов
- Привлечение новых партнеров
Как влияет на конверсию?
Любой бизнес в Санкт-Петербурге предполагает конкуренцию. Развитие современных технологий предоставило предпринимателям возможность как поддерживать собственную репутацию, так и “топить” конкурентов, используя не всегда честные методы. За годы деятельности к нам обращались десятки брендов, которые неожиданно подвергались информационной “травле”. После тщательного анализа мастера нашей компании выявляли, что в 80% случаев причиной являются так называемые проплаченные отзывы и антирепутационные кампании. В таких ситуациях SERM услуги являются единственным правильным выходом, поскольку грамотно сформированная стратегия управления имиджем позволяет достичь следующих целей:
Перекрытие негативных, проплаченных конкурентами отзывов
Стимулирование пользователей оставлять правдивые положительные отзывы
Формирование позитивного информационного повода
Положительные отзывы о компании формируют доверие и оказывают большое влияние на решение о совершении покупки или заказе услуги. Следовательно, это самым лучшим образом сказывается на развитии предприятия и количестве продаж.
Если вы решите заказать SERM в Digital Agency "ST", сможете забыть о репутационных рисках. Мы точно знаем, как работать с репутацией в Интернете и какие методы использовать, чтобы ваш бренд вызывал доверие у целевых пользователей.
Преимущества и недостатки SERM маркетинга
Управление репутацией в Интернете или в цифровом пространстве - это не просто борьба с плохим контентом и создание хороших отзывов, повышение рейтинга в ТОП поисковых систем. Это развитие делового имиджа, который помогает бренду выделиться основными ценностями, видением, миссией и основными требованиями целевого рынка. Именно по этой причине необходимо наличие широкого плана управления репутацией в Интернете, то есть использование не только SERM-продвижения в Санкт-Петербурге, но также СЕО и ORM в комплексе. Также важно иметь план управления положительными отзывами - большинство клиентов полагаются на суждения других покупателей, а не рекламу. На основе исследования 2021 года было обнаружено, что 91 процент клиентов полагаются на интернет-обзоры как на личные предложения. Кроме того, 83 процента потребителей полагаются на рекомендации бренда от знакомых, друзей или родственников. Прямые или косвенные преимущества профессионального управления репутацией в Интернете:
Мощная и хорошо поддерживаемая репутация в Интернете гарантирует, что компания произведет хорошее первое впечатление на клиентов, существующих и потенциальных.
Система SERM уделяет внимание развитию хорошего имиджа бренда, используя основные точки соприкосновения покупателей для создания положительного первого впечатления.
Безупречная репутация в Интернете повышает доверие клиентов. То есть со временем простые посетители могут превратиться в потенциальных покупателей и клиентов.
Комплексный план управления образом в Интернете или ORM не только делает акцент на хорошей стороне бренда, но и успешно борется с любой плохой дезинформацией со стороны конкурентов.
Положительная репутация в Интернете позволяет компании зарекомендовать себя как авторитет или лидер в отрасли,а также как ресурс для решения всех отраслевых задач. Это поможет бизнесу повысить конкурентность на рынке.
Компании из Санкт-Петербурга с положительной обратной связью в Интернете имеют тенденцию привлекать больше клиентов или партнеров. В этом случае важно иметь множество новых, положительных, релевантных отзывов о бизнесе в Интернете. По сути, каждая положительная рецензия о бизнесе приводит к увеличению прибыли компании примерно на 9 процентов.
Кто нуждается в СЕРМ?
Заказать услугу SERM рекомендуется компаниям, которые подверглись атаке конкурентов. Как уже говорилось, современные технологии позволяют брендам использовать не всегда честные методы борьбы, одним из которых является удар по имиджу конкурента. В этом случае SERM-работы помогут устранить репутационные риски и восстановить положительный образ. Также данная услуга рекомендуется тем, кто:
- Только вышел на рынок и нуждается в развитии и улучшении образа в Интернете;
- Столкнулся с негативной обратной связью и должен как можно скорее вернуть положительные упоминания;
- Выявил нерелевантные результаты поиска по запросам, в которых упоминается бренд.
Предприятия, которые выводят на рынок новые услуги или товары, также могут использовать СЕРМ-маркетинг для раскрутки и формирования положительного имиджа.
Какие SERM услуги предлагает наша компания?
Проведение аудита
Нередко на имидж предприятия может повлиять неудобный интернет-ресурс. Если страницы сайта долго загружаются, никто не захочет ждать окончания процесса. Также, если контент на страницах не представляет интереса для пользователей, они скорее покинут их, после чего оставят соответствующий отзыв.
Определение результатов поиска по запросам
Для этого изучается соотношение положительных, нейтральных и отрицательных упоминаний. Обращаем внимание на следующие моменты: где упоминается бренд, где пользователи оставляют больше отзывов – социальных сетях, геолокационных сервисах, обзорных сайтах. Это позволит отслеживать ресурсы, где аудитория склонна заказать товар или услугу.
Анализ работы конкурентов
Сбор всей доступной информации: по каким запросам они продвигаются, на каких ресурсах размещается контент, с какими сервисами они работают.
Разработка стратегии управления репутацией
Специалисты выбирают темы на основе запросов, после чего анализируют результаты поиска и создается коммерческий SERM для улучшения имиджа.
Управление отзывами
Поскольку клиенты часто упоминают название компании в отзывах, им уделяется повышенное внимание. Один негативный отзыв может нанести большой ущерб любому бренду. Практика показывает, что 93% пользователей руководствуются отзывами при выборе товара или услуги, поэтому не стоит недооценивать эту часть работы.
Почему выгодно заказать serm в Digital Agency "ST"?
Digital Agency "ST" оказывает весь спектр услуг в области формирования положительной репутации бренда в диджитал-пространстве. Мы работаем на протяжении многих лет и за это время помогли многим компаниям России и зарубежных стран создать положительный имидж, приводя их к доверию со стороны целевой аудитории и увеличению продаж. Наши преимущества:
- Широкий спектр онлайн-репутационных услуг;
- Наличие реального успешного опыта в формировании положительного имиджа;
- Быстрое размещение и продвижение сайтов в поисковых системах;
- Проверенные методы и технологии;
- Умение вести крупные проекты;
- Соответствующие дополнительные услуги;
- Большой опыт в области интернет-маркетинга, бренд-менеджмента и PR.
Получить подробную информацию об услугах и их стоимости можно у сотрудников компании онлайн или по телефону.
Вопросы и ответы
Если у вас остались вопросы или хотите получить профессиональную консультацию по SERM-услугам, свяжитесь с нашими сотрудниками любым удобным для вас способом. Профессионализм, ответственный подход и эффективность методов гарантируем!